Гарантия лучшей цены

Бесплатный Wi-Fi

Бесплатная отмена / Предоплата не требуется

УЗНАТЬ ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
Close icon

Итальянское благополучие в оазисе безмятежности.

Окунитесь в настоящие Мальдивы в спа-центре Baglioni SPA, истинном итальянском оазисе в самом сердце нетронутой природы, и позвольте блаженному ощущению покоя этой природы убаюкать вас. В спа-центре с уникальным дизайном имеются 6 павильонов для индивидуальных и парных процедур, павильон для занятий йогой, медитацией и дыхательными практиками, а также фитнес-центр, чтобы поддерживать форму во время отпуска.

Каждый день мы организуем практики на рассвете, занятия йогой на закате и многие другие фитнес-курсы, чтобы найти правильный баланс между телом, разумом и душой. Вы можете подобрать процедуры, подходящие исключительно вам, и насладиться ими в уединенной обстановке своей виллы.

Высочайший уровень ощущений красоты и здоровья, которые сделают ваше пребывание на Мальдивах еще более ярким.

ВЫБОР ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАССАЖ

Широкий ассортимент массажей, косметических процедур для лица и тела. Попробуйте массаж горячими камнями, когда приятные теплые лавовые камни передают всю свою силу вашему телу, или балийский массаж, сочетающий в себе энергичные движения и легкие манипуляции. И много других приятных процедур…

Baglioni Resort Maldives spa
Baglioni Resort Maldives SPA

РАССЛАБЛЯЮЩИЕ МОМЕНТЫ ДЛЯ ХОРОШЕГО САМОЧУВСТВИЯ

РИТУАЛЫ ДЛЯ ЛИЦА И ТЕЛА

Подарите себе моменты расслабления в сказочных ритуалах для лица и тела. Подтягивающие, омолаживающие, регенерирующие или устраняющие несовершенства процедуры для лица, а также процедуры реминерализации, регенерации и детоксикации тела.

МАНИКЮР И ПЕДИКЮР: СПА ПРОЦЕДУРЫ

КРАСОТА

Красота имеет значение и сама по себе. Побалуйте себя расслабляющим массажем ног, спа-маникюром или специальной процедурой для восстановления густоты и сияния ваших волос благодаря силе драгоценных масел.

Baglioni Resort Maldives SPA
Baglioni Resort Maldives SPA

ВЕГАНСКАЯ КОСМЕТИКА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ

INSÌUM

TКосметика для Baglioni SPA производится фирмой INSÌUM, итальянским брендом средств по уходу за кожей, которые изготавливаются из веганских средств, которые не тестируются на животных и производятся без вреда для окружающей среды. Благодаря изысканной текстуре и тщательному выбору натуральных эфирных масел процедуры станут мультисенсорным опытом, включающим стимуляцию обоняния, осязания и зрения.

ЙОГА НА МАЛЬДИВАХ

ЙОГА НА МАЛЬДИВАХ

Приветствия солнцу на восходе или закате: наш фитнес-инструктор проведет вас через бодрящие и омолаживающие занятия йогой в нашем павильоне или на пляже – в идеальном месте для наслаждения оздоровительными эффектами этих занятий.

Baglioni Resort Maldives SPA
Baglioni Resort Maldives SPA

ФИТНЕС-ЦЕНТР

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ

Оставайтесь в форме во время отпуска на Мальдивах! Наслаждайтесь нашим отлично оборудованным тренажерным залом с видом на синеву Индийского океана и продолжайте тренировки.

Best rate guaranteed

Free WiFi

Free cancellation / No prepayment needed

CHECK BEST RATES
Close icon

Italian wellbeing, tropical relaxation.

Experience truly authentic Maldives at the Baglioni SPA, a true Italian oasis deep in the heart of unspoilt nature and let the sense of peace of this blissfully natural setting lull you. With a unique design, the SPA vaunts open-air wooden pavilions for individual and for two treatments, a Yoga Pavilion for practising yoga, meditation and breathing and a fitness area, to keep fit during your vacation.

Every day we organize muscle toning activities at dawn, a joga session at sunset and many other fitness courses to find the right balance between body, mind and soul. Relax and regenerate the body and the soul thanks to luxurious rituals by Maldivian tradition. Personalize your treatments and even choose to enjoy them in the intimacy of your Villa.

An olistic beauty and wellness experiences which will make your stay at Maldives even more special.

CHOOSE THE TREATMENTS THAT SUIT YOU

MADE-TO-MEASURE MASSAGE

Choose from the wonderful range of massages, facials and body treatments. Experience the hot stone massage, with pleasantly warm lava stones transfer all their power to the body, or the balinese massage which combines vigorous movements and subtle manipulation. And many others.

Baglioni Resort Maldives spa
Baglioni Resort Maldives SPA

FOR A RELAXING MOMENT OF WELLNESS

RITUALS FOR FACE
AND BODY

Treat yourself to a relaxing moments with fabulous rituals for face and body. Lifting, anti-ageing, regenerating or anti-imperfection facial treatments, and remineralising, regenerating and detox body treatments.

SPA MANICURE AND PEDICURE TREATMENTS

BEAUTY

Beauty has a truth of its own. Pamper yourself with a foot relaxing massage, a SPA manicure or a special treatment to recovery density and radiance of you hair, thanks to the power of precious oils.

Baglioni Resort Maldives SPA
Baglioni Resort Maldives SPA

VEGAN COSMETICS FOR YOUR SKINCARE

INSÌUM

The cosmetics at Baglioni SPA are by INSÌUM, a skincare Italian brand made with vegan and cruelty free products. Thanks to the refined textures and the careful choice of natural essential oils, the beauty routine will become a multi sensorial experience that involves smell, touch and sight.

YOGA EXPERIENCES IN THE MALDIVES

YOGA IN THE MALDIVES

For the sun salutation in the early morning or at sunset: our fitness instructor will guide you through a invigorating and rejuvenating yoga classes in our Yoga Pavilion or on the beach, the perfect place to enjoy the health effects of this discipline.

Baglioni Resort Maldives SPA
Baglioni Resort Maldives SPA

FITNESS CENTER

GYM

Stay fit during your holiday in the Maldives! Enjoy our well-equipped gym looking at the blue of the Indian Ocean and keep your workout routine.