Гарантия лучшей цены

Бесплатный Wi-Fi

Бесплатная отмена / Предоплата не требуется

УЗНАТЬ ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
Close icon

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ДАННОЙ ПОЛИТИКИ

Принятие данной «Политики конфиденциальности» обусловлено требованиями статьи 13 «Общего регламента о защите персональных данных» № 679/2016 (ЕС) (GDPR), определяющей порядок обработки персональных данных. Данная Политика регламентирует правила обработки персональных данных клиентов веб-сайтом компании Baglioni Hotels SpA, www.baglionihotels.com.

Настоящая Политика касается только веб-сайта Baglioni Hotels SpA. Это не относится к каким-либо другим веб-сайтам, которые вы, как пользователь, можете посетить по внешним ссылкам. Данные об идентифицированных и/или идентифицируемых лицах могут обрабатываться в результате использования данного веб-сайта.

Оператор персональных данных

Оператором персональных данных является компания Baglioni Hotels SpA, зарегистрированная по адресу: Via Pontaccio 10, Milan, Italy (Виа Понтаччио, Милан, Италия).

Ответственный за защиту данных (DPO):

Вы можете связаться с Ответственным за защиту данных по электронной почте dpo@baglionihotels.com.

Виды обрабатываемых данных, причины и законные основания для их обработки

Данные об использовании веб-сайта

Алгоритмы работы информационных систем и программного обеспечения, используемые для данного веб-сайта, осуществляют сбор определенных персональных данных в ходе обычного использования веб-сайта. Эти данные направляются компании Baglioni Hotels как неизбежное следствие общения через Интернет.
Такие данные включают: IP-адреса или доменные имена компьютеров, которые вы используете при посещении веб-сайта, адреса URI (унифицированный идентификатор ресурса) запрошенных ресурсов, время запроса, способ отправки запроса на сервер, размер полученного в ответ файла, числовой код статуса ответа сервера (успех, ошибка и т. д.), а также другие параметры вашей операционной системы и вычислительной среды.
Эти данные необходимы для использования веб-сервиса.
Указанные данные используются только для получения анонимной статистической информации об использовании веб-сайта и проверки правильности работы веб-сайта.

Данные, которые вы предоставляете добровольно

Если вы принимаете недвусмысленное, необязательное и добровольное решение отправить электронное письмо по адресам, указанным на этом веб-сайте, ваш адрес электронной почты, необходимый для ответа, станет известен компании Baglioni Hotels вместе с любыми другими личными данными, указанными в сообщении.
Вы можете изменить информацию, которую добровольно указали при регистрации для получения предлагаемых услуг. Для этого войдите в свою учетную запись Baglioni Hotels.
За исключением случаев сбора данных при использовании веб-сайта, вы вправе по своему усмотрению предоставлять личные данные в формах, которые можете заполнять для запроса различных услуг.
Такие данные используются исключительно для предоставления запрашиваемых вами услуг.
Если вы не предоставите эти данные, то существует вероятность того, что вы не сможете получить запрашиваемую услугу.
Особые уведомления о конфиденциальности отображаются на специальных страницах веб-сайта для определенных услуг, предоставляемых по запросу. В этих уведомлениях объясняются причины и законные основания для обработки ваших данных. Это касается следующих случаев: вы дали согласие для одной или нескольких конкретных целей; обработка необходима для выполнения договора с вами и/или для реализации преддоговорных мер; обработка необходима для выполнения юридических обязательств Оператора персональных данных; обработка необходима для реализации законных интересов Оператора персональных данных или третьих лиц.

Передача и раскрытие ваших данных

Данные, полученные из веб-службы, могут быть переданы или раскрыты другим компаниям группы Baglioni Hotels в третьих странах.

Правила хранения и обработки персональных данных

Собранные персональные данные обрабатываются с применением специальных мер безопасности для предотвращения потери данных, незаконного или ненадлежащего использования таких данных, а также несанкционированного доступа к ним.
Собранные данные обрабатываются сотрудниками компании Baglioni Hotels, уполномоченными на обработку таких данных.Данные обрабатываются в помещениях Оператора персональных данных. Используемые данные будут храниться только до тех пор, пока это необходимо для достижения целей, для которых они были собраны, или до истечения предусмотренного законом срока.

Ваши права

Вы можете в любое время отстаивать свои права в порядке, предусмотренном статьей 15 (и последующими) GDPR, а именно: право на доступ к вашим данным и на их исправление или удаление, право устанавливать ограничения на обработку и возражать против обработки, право отозвать согласие на обработку, право на подачу жалобы в надзорный орган.
Для этого напишите Ответственному за защиту данных по адресу: dpo@baglionihotels.com.

Файлы COOKIE

Для получения информации о том, как этот веб-сайт использует файлы cookie, ознакомьтесь с «Политикой использования файлов cookie».

Best rate guaranteed

Free WiFi

Free cancellation / No prepayment needed

CHECK BEST RATES

PRIVACY POLICY

THE REASONS FOR THIS POLICY

This Privacy Policy is provided under article 13 of the GDPR (the General Data Protection Regulation: Regulation (EU) 679/2016), which contains measures on the processing of personal data. This Policy sets out how the Baglioni Hotels SpA website, www.baglionihotels.com, processes its users’ personal data.

This Policy concerns the Baglioni Hotels SpA website only. It does not apply to any other websites that you, the user, might visit via external links. Data about identified and/or identifiable people may be processed as a result of using this website.

Data Controller

The Data Controller is Baglioni Hotels SpA, with offices at Via Pontaccio 10, Milan, Italy.

Data Protection Officer (DPO)

You may contact the DPO by email at dpo@baglionihotels.com.

Types of data processed and the reasons and lawful bases for processing it

Website-use data

The information systems and software procedures deployed to operate this website gather some personal data during normal use. That data is sent to Baglioni Hotels as an unavoidable consequence of communicating via the internet.
That data includes: the IP addresses or domain names of the computer that you use when visiting the website; the URI (Uniform Resource Identifier) addresses of the resources requested; the time of the request; the method used to send the request to the server; the size of the file obtained in response; the numeric code for the server response status (success, error, etc.); and other parameters about your operating system and computing environment.
That data is necessary in order to use the web service.
That data is used only to obtain anonymous statistical information on use of the website and to check that the website is working properly.

Data that you provide voluntarily

If you make the explicit, optional and voluntary choice to send an email to the addresses on this website, then your email address, which is necessary in order to respond, will then become known to Baglioni Hotels along with any other personal data included in the message.
You can modify all the information that you voluntarily include when registering for the services offered; to do so, log on to your Baglioni Hotels account.
Except as stated for the website-use data, you are free to provide the personal data in the forms that you may fill in to request the various services.
That data is used for the sole purpose of providing the services that you ask for.
If you do not provide that data, then it may not be possible for you to receive the service requested.
Specific privacy notices are shown on dedicated pages of the website for certain services available on request. Those notices explain the reasons and lawful basis for processing your data. These include: you have given consent for one or more specific purposes; the processing is necessary in order to fulfil a contract with you and/or to implement precontractual measures; the processing is necessary to comply with a legal obligation on the Data Controller; or the processing is necessary to pursue the legitimate interests of the Data Controller or third parties.

Sharing and disclosing your data

The data deriving from the web service may be shared with or disclosed to other companies in the Baglioni Hotels group in third countries.

How your data may be kept and processed

The personal data collected is processed using specific security measures to prevent data loss, unlawful or improper uses, and unauthorised access.
The data collected is processed by Baglioni Hotels staff who are authorised to process data.
The data is processed at the Data Controller’s premises. The data used will be kept for only as long as is necessary to achieve the purposes for which it was collected, or for as long as the law dictates.

Your rights

You may assert your rights, as stated in articles 15 et seq. of the GDPR, at any time, in particular: the right to access your data and to have it corrected or deleted; the right to place limits on how it is processed and to object to the processing; the right to withdraw consent for the processing; and the right to complain to a supervisory authority.
To do so, please email the DPO at dpo@baglionihotels.com.

COOKIES

For information on how this website uses cookies, please see the Cookie Policy.